Porsche Cayenne Electric: инновации в электромобилях

Porsche представило новый Cayenne Electric, который стал четвертым поколением этой знаковой модели. Новый электрический кроссовер построен на платформе Volkswagen Premium Platform Electric, что говорит о технологическом подходе компании к электрификации. Производство Cayenne Electric будет происходить на немецком заводе в Лейпциге, одновременно с выпуском Macan. При этом прежнее поколение Porsche Cayenne с ДВС продолжит поставляться из Братиславы, пока на него сохраняется спрос. Porsche осознает риск, возникший в результате резкого сокращения интереса к Macan после перехода на электрическую версию. Новый Cayenne Electric будет представлен в двух вариантах: базовом и высокопроизводительном Turbo Electric. Базовая версия будет иметь 408 л.с. и 834 Нм крутящего момента, тогда как Turbo Electric с мощностью в 857 л.с. будет также иметь возможность кратковременно увеличивать мощность до 1155 л.с. Обе версии получат полный привод на базе двух электромоторов и аккумулятор емкостью 113 кВт*ч. Модель оснастят пневматической подвеской как базой, а среди дополнительных опций предлагаются адаптивные системы и высокоэффективные тормоза с углерод-керамическими дисками. Несмотря на отличия в конструкции, внешне Cayenne Electric и Macan легко спутать, отличить их можно лишь по спойлеру на пятой двери. Интерьеры обеих моделей очень похожи, управление осуществляется через сенсорные панели и голосовые команды. Однако размеры дисплеев в Cayenne Electric больше, а использование высококачественных материалов отделки создает атмосферу премиум-класса, как и традиционные стрелочные часы, находящиеся на консолях. Планируется, что поставки Cayenne Electric на рынок начнутся в начале следующего года, что даст Porsche возможность укрепить свои позиции на рынке электромобилей.