Запуск новой Mazda RX отложен на неопределённый срок
Mazda временно замораживает проект роторного купе, но продолжает работать над ним
Разработка нового спортивного купе Mazda, которое будет укомплектовано роторно-поршневым двигателем, временно остановлена по финансовым причинам. О своем мнении по этому поводу высказался технический директор компании Рюичи Умесита в интервью с британским автомобильным изданием Autocar, добавив, что Mazda не собирается отказываться от концепции данной модели.
На сегодняшний день Mazda сосредоточила свои ресурсы на более насущных проектах, таких как новые поршневые двигатели SkyActive-Z, создание платформы для электромобилей и разработка гибридных силовых установок. Компания в текущем году значительно сокращает климатические цели, делая акцент на комплексное предложение различных типов двигателей.
В прошлом Mazda вновь активировала работу своего отдела, занимающегося разработкой двигателей Ванкеля, который нацелен на адаптацию роторного двигателя к современным экологическим требованиям. Ожидается, что появится технология, позволяющая использовать роторный двигатель для привода колес, примерно через два-три года.
На недавней выставке в Токио Mazda продемонстрировала новый экспериментальный лифтбек с гибридной трансмиссией. Его двигатель мощностью в 510 л.с. комбинирует роторный и электрический агрегаты и включает уникальную систему для утилизации углекислого газа из выхлопных газов. В завершение, Умесита подметил, что спортивные автомобили занимают важное место в культуре Mazda.